Таким образом, на сегодняшнем этапе развития науки о памяти нельзя безоговорочно рекомендовать введение в организм собаки препаратов, улучшающих обучение и память, по нескольким причинам. Во-первых, механизм их действия во многом неясен. Во-вторых, благотворно влияя на одни виды обучения, эти воздействия могут затруднить формирование и сохранение других не менее важных навыков. В-третьих, искусственное нарушение баланса биологически активных веществ в организме может нарушить нормальную жизнедеятельность и привести к длительно проявляющимся изменениям в поведении и деятельности внутренних органов. В-четвертых, многие из упомянутых веществ еще очень дороги и даже в экспериментальных целях используются в ограниченных количествах.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

СТРОЕНИЕ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ
Знание анатомо-топографических особенностей строения и функции зубочелюстной системы необходимо для правильного понимания вопросов профилактики и лечения различных стоматологических заболеваний у ...

Помощь при родах
Вообще суки родят легко. После 61–63 дней беременности, иногда на 4–12 дней позже, реже на 10–12 дней раньше, сука производит на свет слепых щенков. Последние родятся с известными промежутками вре ...

Обследование наружных и внутренних органов больной собаки
Обследование больной собаки включает в себя общее обследование и исследование наружных и внутренних органов и систем. ...