Действие: Кинолог 3

выводит одну собаку с ветеринарным паспортом, и ветеринар, осмотрев собаку, допускает ее к соревнованиям (следуют остальные собаки). Кинолог 2

комментирует.

Кинолог 2:

Все собаки — здоровы! Теперь нужно дать каждой собаке свой порядковый номер, под которым она будет принимать участие в соревнованиях.

«Рисунок по трафарету» Женя Кулаков. 9 лет. (Домашнее задание курса «Юный кинолог»).Учащиеся Центра образования № 109 на выставке собак «Столица» 2003 г. Ринг среднеазиатской «Рисунок по трафарету» Женя Кулаков. 9 лет. (Домашнее задание курса «Юный кинолог»).овчарки.Кинолог 1: Человек, который будет ставить оценки собакам, называетсяУчащиеся Центра образования № 109 на выставке собак «Столица» 2003 г. Ринг среднеазиатской овчарки.

Кинолог 1:

Человек, который будет ставить оценки собакам, называется эксперт (специалист по породе). Сегодня им буду я.

Кинолог 1:

Начнем соревнование!

Действие: Кинолог 3

выставляет собак, Кинолог 1

, в качестве эксперта, проверяет собак в ринге (с комментариями). Выбирает лучшую на его взгляд собаку, вручает диплом, кубок.

Кинолог 1:

А теперь мы проведем учебное занятие для конкурса юного «хендлера».

Действие: Шади выставляет собаку, Кинолог 1

подробно комментирует.

Дети:

по желанию пробуют себя в качестве «хендлера».

Действие: Кинолог 2

и Кинолог 3

помогают участникам выставлять собак в ринге, с комментариями.

Кинолог 1:

Молодцы, ребята! У вас у всех это хорошо получается.

Кинолог 1:

А теперь мы вместе с вами проведем конкурс зрительских симпатий, и вы выберите, на ваш взгляд, лучшего щенка.

Дети:

Выбирают лучшего щенка.

Кинолог 1:

На этом сегодняшняя наша встреча подошла к концу. А в следующий раз мы вам расскажем о соревнованиях по рабочим качествам и проведем отборочный тур конкурса юного «хендлера».

До свидания!

Во время занятия психолог помогает проведению рефлексии, активному включению детей в выполнение заданий, обсуждению личностных вопросов, созданию и развитию групповой динамики.

Заключительная часть:

подведение итогов, дети получают творческое домашнее задание.

Мы нужны друг другу…Заключение Мы нужны друг другу…

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Болезни органов пищеварения
Болезни органов пищеварения занимают одно из главных мест среди незаразных заболеваний собак. Особенно часто расстройством пищеварения страдают щенки после отъема от матери. Целый ряд инфекционных ...

Болезни органов дыхания и сердечнососудистой системы
Система органов дыхания собаки состоит из воздухоносных органов и парного органа газообмена – легких. В первых – трубкообразных носовой полости, гортани, трахеях – воздух анализируется, согреваетс ...

Домашняя ветеринарная аптечка
Для успешного оказания заболевшей собаке доврачебной помощи необходимо иметь аптечку, содержимое которой не реже одного раза в год следует пополнять годными к употреблению медикаментами и перевязо ...