Действие: Кинолог 3

выводит одну собаку с ветеринарным паспортом, и ветеринар, осмотрев собаку, допускает ее к соревнованиям (следуют остальные собаки). Кинолог 2

комментирует.

Кинолог 2:

Все собаки — здоровы! Теперь нужно дать каждой собаке свой порядковый номер, под которым она будет принимать участие в соревнованиях.

«Рисунок по трафарету» Женя Кулаков. 9 лет. (Домашнее задание курса «Юный кинолог»).Учащиеся Центра образования № 109 на выставке собак «Столица» 2003 г. Ринг среднеазиатской «Рисунок по трафарету» Женя Кулаков. 9 лет. (Домашнее задание курса «Юный кинолог»).овчарки.Кинолог 1: Человек, который будет ставить оценки собакам, называетсяУчащиеся Центра образования № 109 на выставке собак «Столица» 2003 г. Ринг среднеазиатской овчарки.

Кинолог 1:

Человек, который будет ставить оценки собакам, называется эксперт (специалист по породе). Сегодня им буду я.

Кинолог 1:

Начнем соревнование!

Действие: Кинолог 3

выставляет собак, Кинолог 1

, в качестве эксперта, проверяет собак в ринге (с комментариями). Выбирает лучшую на его взгляд собаку, вручает диплом, кубок.

Кинолог 1:

А теперь мы проведем учебное занятие для конкурса юного «хендлера».

Действие: Шади выставляет собаку, Кинолог 1

подробно комментирует.

Дети:

по желанию пробуют себя в качестве «хендлера».

Действие: Кинолог 2

и Кинолог 3

помогают участникам выставлять собак в ринге, с комментариями.

Кинолог 1:

Молодцы, ребята! У вас у всех это хорошо получается.

Кинолог 1:

А теперь мы вместе с вами проведем конкурс зрительских симпатий, и вы выберите, на ваш взгляд, лучшего щенка.

Дети:

Выбирают лучшего щенка.

Кинолог 1:

На этом сегодняшняя наша встреча подошла к концу. А в следующий раз мы вам расскажем о соревнованиях по рабочим качествам и проведем отборочный тур конкурса юного «хендлера».

До свидания!

Во время занятия психолог помогает проведению рефлексии, активному включению детей в выполнение заданий, обсуждению личностных вопросов, созданию и развитию групповой динамики.

Заключительная часть:

подведение итогов, дети получают творческое домашнее задание.

Мы нужны друг другу…Заключение Мы нужны друг другу…

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление как система
Управление как система включает в себя управляющую и управляемую подсистемы, называемые соответственно, субъектом и объектом управления. В современной социологической литературе за термином «упр ...

Слагаемые предпринимательского успеха
В предпринимательстве успех связывается с разными о нем представлениями. Есть предприниматели, которые считают большим успехом практическую реализацию своей идеи. Другие считают успехом получение круп ...

Нарушения нормальных функций желудочно-кишечного тракта
Различные нарушения в работе желудочно-кишечного тракта могут быть как временными, так и длительными, возникшими в результате болезни. В обоих случаях владельцу собаки трудно самому установить при ...